Урок химии сегодня – это не статическая форма организации учебного процесса, а вариативная и личностно-ориентированная деятельность учителя, направленная на развитие творческого системного мышления учащихся.
Как разнообразить урок? Какие методические приемы следует применять, чтобы материал, воспринимаемый учащимися во время урока, надолго оставался в памяти учеников? Эти вопросы, несомненно, волнуют каждого учителя, заинтересованного в повышении интереса учащихся к учебному материалу и в повышении качества обучения. Познавательные и практические задания, включенные в ход урока химии, будут способствовать лучшему усвоению знаний и формированию необходимых предметных умений и навыков.
Подготовка урока самими учащимися непосредственно окажет влияние на умственное развитие учащихся, будет способствовать накоплению знаний и целенаправленному формированию у учащихся четкой системы понятий и закономерностей, свойственных определенным разделам химии.