![Открытый урок по химии на тему: "Кислород и его свойства"..](/netcat_files/generated/118/191/760x570/197/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=2f00b7c8ece9d28bc65253ec36e52f9d&resize_mode=0&wm_m=0)
Урок химии сегодня – это не статическая форма организации учебного процесса, а вариативная и личностно-ориентированная деятельность учителя, направленная на развитие творческого системного мышления учащихся.
Как разнообразить урок? Какие методические приемы следует применять, чтобы материал, воспринимаемый учащимися во время урока, надолго оставался в памяти учеников? Эти вопросы, несомненно, волнуют каждого учителя, заинтересованного в повышении интереса учащихся к учебному материалу и в повышении качества обучения. Познавательные и практические задания, включенные в ход урока химии, будут способствовать лучшему усвоению знаний и формированию необходимых предметных умений и навыков.
Подготовка урока самими учащимися непосредственно окажет влияние на умственное развитие учащихся, будет способствовать накоплению знаний и целенаправленному формированию у учащихся четкой системы понятий и закономерностей, свойственных определенным разделам химии.