Современный учитель – это исследователь, педагог, воспитатель. И прежде всего человек с высоким уровнем педагогической культуры. Под таким девизом 3 марта прошёл районный семинар учителей начальных классов на базе МКОУ "Касумкентская СОШ №2"
Тема семинара «Современные технологии как инструмент управления качеством образования».
Многие ученые, педагоги, методисты утверждают, что самую главную роль в обучении и воспитании играет начальная школа. Не секрет, что в прошлом главной целью начального образования считали обучение чтению, письму, счету, а критерием успешности - уровень умений и навыков учащихся. Сегодня начальное образование закладывает основу формирования учебной деятельности ребенка: систему учебных и познавательных мотивов, умение реализовывать учебные цели, планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат.
Формирование базовых компетентностей учащихся, совершенствование методической культуры учителя и улучшение его качества преподавания – главное, к чему должен стремиться каждый педагог. Поэтому очень важно самообразовываться и делиться опытом педагогической работы в рамках таких мероприятий, как семинары учителей.
Учителями были проведены открытые уроки. Каждый учитель использовал свои приемы, методы и современные технологии. Наиболее эффективными средствами включения в процесс творчества являлась игровая, проектная деятельность, ситуация успеха, ИКТ, создание положительных эмоциональных ситуаций, работа в парах, группах. Уроки проведены в соответствии с требованиями ФГОС, организации здоровьесберегающего процесса.
Все уроки были направлены на формирование у учащихся умения учиться. Ребята активно отвечали и увлечённо выполняли задания, подобранные учителем. Были созданы условия для развития активной личности, способной делать самостоятельные открытия. Вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику учитель учит детей самостоятельно ставить учебные цели, достигать их и оценивать свои достижения. На уроках было продемонстрировано у учащихся умение учиться и использовать свой багаж приобретенных знаний.
Уроки были продуманными, насыщенными, интересными. Все уроки и занятия внеурочной деятельности получили высокую оценку присутствующих. Гости единодушно отметили несомненную пользу от проведенного семинара. По отзывам учителей, они получили много полезной информации, познакомились с творчески работающими педагогами, овладели новыми формами работы с детьми.
После практической части за круглым столом учителя поделились своим опытом работы, дали практические советы по использованию современных технологий на уроках и во внеурочное время. https://s2ksm.api.siteobr.ru
Современный учитель – это исследователь, педагог, воспитатель. И прежде всего человек с высоким уровнем педагогической культуры. Под таким девизом 3 марта прошёл районный семинар учителей начальных классов на базе МКОУ "Касумкентская СОШ №2"
Тема семинара «Современные технологии как инструмент управления качеством образования».
Многие ученые, педагоги, методисты утверждают, что самую главную роль в обучении и воспитании играет начальная школа. Не секрет, что в прошлом главной целью начального образования считали обучение чтению, письму, счету, а критерием успешности - уровень умений и навыков учащихся. Сегодня начальное образование закладывает основу формирования учебной деятельности ребенка: систему учебных и познавательных мотивов, умение реализовывать учебные цели, планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат.
Формирование базовых компетентностей учащихся, совершенствование методической культуры учителя и улучшение его качества преподавания – главное, к чему должен стремиться каждый педагог. Поэтому очень важно самообразовываться и делиться опытом педагогической работы в рамках таких мероприятий, как семинары учителей.
Учителями были проведены открытые уроки. Каждый учитель использовал свои приемы, методы и современные технологии. Наиболее эффективными средствами включения в процесс творчества являлась игровая, проектная деятельность, ситуация успеха, ИКТ, создание положительных эмоциональных ситуаций, работа в парах, группах. Уроки проведены в соответствии с требованиями ФГОС, организации здоровьесберегающего процесса.
Все уроки были направлены на формирование у учащихся умения учиться. Ребята активно отвечали и увлечённо выполняли задания, подобранные учителем. Были созданы условия для развития активной личности, способной делать самостоятельные открытия. Вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику учитель учит детей самостоятельно ставить учебные цели, достигать их и оценивать свои достижения. На уроках было продемонстрировано у учащихся умение учиться и использовать свой багаж приобретенных знаний.
Уроки были продуманными, насыщенными, интересными. Все уроки и занятия внеурочной деятельности получили высокую оценку присутствующих. Гости единодушно отметили несомненную пользу от проведенного семинара. По отзывам учителей, они получили много полезной информации, познакомились с творчески работающими педагогами, овладели новыми формами работы с детьми.
После практической части за круглым столом учителя поделились своим опытом работы, дали практические советы по использованию современных технологий на уроках и во внеурочное время.